Норс Дайс - идеально сбалансированный кайт ориентированный на вэйкстайл и фритсайл. В модели 2017 года все те же три болона и полностью переработанный контур крыла. В куполе DICE 2018 добавлена дополнительная панель между центральной и четвертной стойкой, что увеличивает радиус профиля кайта. Кроме того, конструкция центрального баллона был усовершенствована, чтобы увеличить структурную жесткость кайта. |
Эти изменения улучшили аэродинамику, которой всегда славились кайты серии DICE. Вы всегда будете чувствовать на планке положения кайта в ветровом окне. Норс Дайс, кайт созданный для всех Ваших трюков во фристайле и вэйкстайле, но не смотря на специализацию прекрасно подойдет для катания по волнам. В общем, это крыло для тех, кто считает Вегас слишком требовательным и экстремальным. |
NORTH DICE 2018
ОСОБЕННОСТИ
![]() |
ДВОЙНОЙ РИПСТОП TECHNOFORCE D2 |
![]() |
ПРОКЛЕЕНЫЕ, ЗИГЗАГАОБРАЗНЫЕ ШВЫ |
![]() |
НАГРУЗКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ |
Мы используем чрезвычайно прочный Teijin дакрон в тех местах, где создается наибольшая нагрузка. А двойной рипстоп |
Каждый шов сшит по зигзагообразной технологии. При этом сперва, мы проклееваем ткань вместе будущего шва, а затем прошиваем. В результате Вы получаете чистый, красивый и очень прочный шов, который поддерживает общую стабильность North Rebel. |
Мы снабдили новый North Rebel дополнительными разгрузочными панлеми, которые позволяют кайту удерживать форму дажде при самых экстремальных нагрузках. На практике это дает более гладкую и стабильную тягу кайту при любом стиле катания. |
|||
![]() |
ВОЛНООБРАЗНЫЕ ВСТАВКИ ДОКРОНА |
![]() |
СКРЫТЫЙ ШОВ НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ |
![]() |
НАГРУЖЕННАЯ |
С 2013 года North Kiteboarding стал использовать волнообразные вставки докрона на задней кромке. Это новшество позволило значительно уменьшить дребезжание ткани на разворотах и повысить износостойкость ткани при хранении на берегу. |
Передние баллоны кайтов North чрезвычайно долговечны и крепки. Скрытый шов, дакрон проклееный специальной лентой Insignia и двойной внешний шов предотвратят от разрыва даже при самых страшных падениях кайта. Скорее ткань разойдется, чем порвется шов, отмечают в North Kiteboarding. |
Постоянно нагруженая пятая стропаотвечает за реактивную реакцию кайта при управлении, его мощь и контроль на планке. А также, только пятистропная система может гарантировать 100% сброс тяги, менее чем за одну секунду, при активации страховки. |